Обмен и возврат
Возврат продукта надлежащего качества
В соответствии с законодательством РФ, покупатель вправе вернуть продавцу продукт надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.
Наш интернет-магазин принимает к возврату товары надлежащего качества в течение 30 дней.
При возврате продукта надлежащего качества покупатель сам оплачивает его пересылку.
Сумма покупки возвращается на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 календарных дней с даты получения заказа.
Условия возврата продукта надлежащего качества:
- наличие неповрежденной оригинальной упаковки и ярлыков;
- нет следов скотча на упаковке и самом продукте;
- нет следов нанесения надписей, графических знаков, цифр или букв на упаковке и продукте;
- нет следов использования или ношения продукта.
Как можно вернуть товар:
- передать в магазин;
- отправить продукт самостоятельно через «Почту России»;
- отправить продукт, воспользовавшись услугой «Легкий возврат», через «Почту России» (услуга не доступна для Республики Крым).
В случае возврата продукта надлежащего качества покупателю возвращается его полная стоимость. Расходы на доставку и обратную пересылку товара не компенсируются. В случае возврата части заказанных продуктов стоимость их доставки также не компенсируется.
Список продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату, согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020:
- Материалы и изделия, частично или полностью выполненные из полимеров и контактирующие с пищевыми продуктами – бутылки для воды.
- Белье – купальники, плавки, тайтсы, компрессионное белье, термобелье, спортивные топы, топы для пляжного волейбола.
- Чулочно-носочные изделия – гольфы, гетры, носки, в том числе для пляжного волейбола. Гигиенические средства – беруши, шапочки для плавания, полотенца.
- Медицинские изделия – капы, бандажи, мази, тейпы, спреи-заморозки, аккумуляторы тепла или холода.
Возврат продукта ненадлежащего качества
Продукт ненадлежащего качества – это товар, от которого покупатель отказывается из-за его несоответствия заказанному (размер, качество, фасон, цвет, артикул), а также продукт, не соответствующий обязательным требованиям законодательства, которые предъявляются к таким товарам или их описанию, либо не обладающий своими функциональными качествами.
Согласно Приказу МАП РФ № 160, при возврате продукта ненадлежащего качества его стоимость и затраты на обратную пересылку в магазин полностью компенсируются клиенту.
Наш интернет-магазин принимает к возврату товары ненадлежащего качества в течение 60 дней.
Настоятельно рекомендуем тщательно проверять полученный заказ сразу:
- в магазине – на кассе;
- при курьерской доставке – в присутствии курьера.
Срок возврата денег за продукты ненадлежащего качества аналогичен сроку возврата денежных средств за товары надлежащего качества.
Внимание! В случае, если понадобится выполнить внутреннюю проверку качества продукта, срок возврата суммы покупки может увеличиться на срок выполнения проверки, но не более 20 дней.
Чтобы вернуть продукт ненадлежащего качества, нужно предоставить нам следующую информацию:
- ФИО покупателя, контактные данные (электронная почта, телефон);
- дата и сумма заказа, фотография чека или выписки;
- фото и/или видео дефекта;
- описание характера дефекта и условий эксплуатации продукта, вследствие которых возник дефект.
Продукты принимаются к возврату только в чистом виде.